четверг, 1 июня 2017 г.

Вдохновение от Svetlana Tsvetkova "Нежная летняя открытка"! Галерея работ июня 2017! До 30.06.2017!


Обязательный элемент - чипборд Craftstory (любой!)




 Доброе утро, девочки!
Наконец-то за окном лето и надеюсь у вас солнечно и тепло!

Ну а я сегодня хочу поделиться с вами своим вдохновением - нежной, многослойной открыткой!




 Я использовала любимую бумагу Maja Desing Summertime, нежные цветы, собственноручно связанное кружево ну и любимый чипборд CraftStory


 Вдохновением послужил набор рамок №5 - я обожаю эту прямоугольную рамочку, эти милые завитки, которые вытягивают композицию цветов.


 В качестве поздравительной надписи я выбрала "С любовью" из набора Фразы о любви.


Надеюсь вы почувствовали мою любовь и теплоту, которую я вложила в эту открытку! 


Вдохновляйтесь и творите с нами! До новых встреч!




Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых,Обязательный элемент - чипборд Craftstory (любой!)
-От одного участника принимается любо количество работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на галерею и название блога
-Прием работ до 30.06.2017 до 23:55! Праздник к нам приходит=)))
-Счет линков для розыгрыша с 66 номера! 

Приз:



youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий