вторник, 17 января 2017 г.

Вдохновение от Svetlana Tsvetkova! Микс-медийная открытка. Галерея работ январь-февраль





Всем привет!
У нас для вас отличные новости.
Теперь вы можете добавлять в галерею работ и получать в конце месяца за это приз!
Победителя выберет мистер рэндом

Обязательный элемент - чипборд Craftstory (любой!)











Здравствуйте, девочки!
Новогодние  праздники подошли к концу, пора входит в рабочий ритм.
Не знаю почему, но меня так тянет к темному фону. Он какой-то завораживающий и манящий. А краски на темном смотрятся так насыщено и ярко. Черные работы выглядят стильно!
На днях опять меня накрыло вдохновение и я создала открытку на черном фоне.


 Девиз открытки - "Видеть в себе красоту" 
За основу открытки я взяла черный гессо и текстурную пасту .
  По центру черный цветок на потрясающей рамочке чипборда из "Набора рамок 1" от любимого CraftStory.
 Чипборд я покрыла черным эмбосингом и всю композицию тонировала Inka Gold. 
 Это открытка для стильной и уверенной в себе девушке.
Надеюсь вам понравилась моя открытка и она вдохновила вас на творчество. Если вы творите с CraftStory, не забывайте делиться своими работами в нашей галерее!
Всех люблю, целую, до новых встреч!



Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых,Обязательный элемент - чипборд Craftstory (любой!)
-От одного участника принимается любо количество работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на галерею и название блога
-Прием работ до 28.02.2017 до 23:55! Праздник к нам приходит=)))
-Счет линков для розыгрыша с 29 номера! 

Приз:






youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий