пятница, 25 ноября 2016 г.

Приветствуем новых дизайнеров в нашей дизайн-команде! Людмилу Половникову и Svetlana Tsvetkova!




Всем привет!
Я к вам с замечательной новостью! Наша команда пополняет и пополняется и это очень классно!
Поприветствуем Людмилу Половникову и Svetlana Tsvetkova!
Загляните в их блоги (Людмилы, Светланы)и найдете много интересных работ,в том числе и с нашим чипбордом!















И снова здравствуйте )) Безумно приятно вернуться спустя год и продолжить своё творчество в такой сильной команде. Меня зовут Людмила и , о Боже, какой кошмар, мне уже 30)) Живу в малюсеньком городе Курган, где и производится чипборд Craftstory, чему я несказанно рада) Семья у меня огромная, скучать не приходится: мы с мужем, две дочурки-малышки, болонка и мейн-кун. Этим объясняется то ужасное обстоятельство, что скрапить я могу только ночами, когда меня никто не дёргает и не сидит на ручках ) Муж от моего "хобби", мягко говоря, не в восторге, относится ревностно, так как любит и требует внимания, к тому же пока у меня нет своего уголка, приходится творить и вытворять в гостиной, при этом последняя в свою очередь превращается в склад. А если мне срочно надо что-то доделать в течении дня, то младшая сидит рядышком и строит пирамидки из баночек с пастами, грунтами и пр., а старшая может весь день рыться в коробочках с разными украшалочками, только потом у меня волосы седеют) На самом деле я безумно рада, что благодаря рождению детишек и уходу в декретный отпуск, в моей жизни появился скрапбукинг. Вообще, скрапом начала интересоваться чуть более 2 лет назад, когда приспичило оформить альбом первого года жизни дочери, который к своему стыду я так и не сделала ... Никогда не планировала превратить своё увлечение в нечто большее, я имею ввиду, работу на заказ и основной заработок ) У меня есть любимая работа, по которой я очень скучаю, а скрапбукинг - это моя отдушина, мой способ отдохнуть во всех смыслах этого слова, это время моего душевного покоя и равновесия. Любимого стиля у меня, наверное, нет и мне кажется, что я все -таки больше кардмейкер) В последнее время все чаща тянет "помазать, побрызгать и пофенить", очень теплые чувства у меня к крафт-бумаге, особенно в сочетании с кружевом, белыми цветами... ммм... Все, что я делаю, делаю с душой и от души и мне доставляет огромное удовольствие дарить свои работы друзьям и знакомым, ведь только скрапер поймёт, сколько в них вложено труда и любви, а порой даже и капельку волшебства. Очень ценю и дорожу дружбой и общением с каждым человеком, вошедшим в мою жизнь благодаря скрапбукингу. Я искренне надеюсь, что мы и с вами подружимся, а мои работы придутся вам по душе, буду очень стараться вдохновлять и удивлять )


Доброй и теплой зимы всем неравнодушным к волшебному миру скрапбукингу!Меня зовут Светлана Цветкова, я из города Кургана. Точно сказать, когда я начала вырезать из бумаги и клеить открыточки я не могу, потому что бессознательно это было со мной практически всегда. Но первые специальные материалы и первые работы, которые уже не были аппликацией появились примерно 2 года назад. Свой блог я создала в июне 2015 года и, наверно именно тогда, я осознала себя скрапбукером ))) Самым главным моим вдохновением является моя семья - муж и дети. Не могу отнести свое творчество к определенному стилю, но последнее время краски в моих работах встречаются все больше и больше. Чипборд - это самый универсальный декор для любого стиля, любой темы. Поэтому меня переполняет гордость и радость от того, что я теперь часть талантливой команды CraftStory - одного из лучших производителей материалов для скрапбукинга.



youtube

2 комментария :

  1. Девочки поздравляю!!! Успехов вам и вдохновения!!! С нетерпением буду ждать ваши работы.Ох и повезло же вам с местом жительства))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо !!! Я постоянно думаю о том, что безумно повезло ) Часто так получается, что во время творческого процесса обязательно чего-нибудь не хватает и это здорово, когда такой качественный товар, со столь разнообразным ассортиментом доступен в любое время

      Удалить