пятница, 23 сентября 2016 г.

Задание №26 "Канун дня всех святых" до 23.10.2016! Вдохновение от Кати Extravaganza, Юлии Остановской, Julia Kononova



Всем привет!
Любите все ужасненькое?
Тогда вы попали куда надо=)
Но и не только ужасненькое сегодня вам представим.
Хэллоиун бывает разный=)))
Меньше слов, больше фото!


От вас мы ждем работы на тему хэллоиуна!










Катя Extravaganza



Всем загадочного дня!

День всех Святых для меня очень неоднозначный праздник, с одной стороны это детский безобидный карнавал, с другой чистой воды мистика, ангелы и демоны. 
Отталкиваясь от хэллоуиновской оранжево-зелёной палитры и темы добра и зла, которое живёт внутри каждого из нас я создала неординарную страничку о том, что каждый видит и воспринимает добро и зло по разному, потому что у каждого в голове свои тараканы и бабочки.
Для декора странички использовала набор чипборда "Зелья"

В остальном тему "двойственности каждого из нас" я развила в страничке при помощи нарушенной геометрии и сочетания не сочетаемого...
В каждом из нас намешано столько всего, что никогда не знаешь когда та или иная сторона тебя может выйти наружу.






Юлия Остановская




Привет! 
Я сегодня с совсем несвойственной мне работой, но этот домик с привидениями, 
каким-то удивительным образом меня покорил )))
Итак, дом к празднику Хеллоуин у меня готов и к нему отлично  подошел чипборд с  баночками и зельями - "Зелья"
Их я покрыла пудрой для эмбоссинга и затонировала под свой проект.
Вот что у меня получилось)














Надеюсь не очень вас напугала)) 
Ждем ваши работы и спасибо за внимание!



Julia Kononova


Открытка "Don't open"

К предстоящему жуткому празднику захотелось мне сделать pop-up открытку!
Надеюсь получилось хоть чуточку зловеще=)






Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, на тему хэллоуина
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 23.10.2016 до 23:55!


Приз






youtube

2 комментария :

  1. Здравствуйте! А какой именно баннер нужно вставлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, самое первое фото ( слева в заданиях баннеры заданий тоже есть), где написание задание и название задания

      Удалить